ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПН–ПТ 8:30–19:00
старт новых групп с 15 января

Комплексная подготовка к школе для будущих первоклассников

Бережно готовим ребёнка к школьной жизни и даём навыки, с которыми учиться будет легко и интересно*
для детей 5,5–7 лет
игровая форма обучения
*По программе «Предшкольная пора».

Как проходит подготовка у дошкольников?

Проверенные методики

В нашей программе мы используем игровые методики, разработанные специалистами в области педагогики и психологии.

Дружелюбная атмосфера

Мы стремимся создать комфортную атмосферу на занятиях, чтобы дети чувствовали себя уверенно и могли полностью раскрыть свой потенциал.

Опытные преподаватели

Педагоги Вольтакидс прошли специальную подготовку и сдали экзамены на право преподавания.
Программа включает в себя развитие основных навыков и умений, необходимых для успешного обучения в школе.

Комплексная подготовка

Обучение с мотивацией

Формат занятий учитывает необходимость поддерживать интерес детей к учёбе и продолжать заниматься. Интерактивные игры и творчество превращают обучение в увлекательное занятие.

Индивидуальный подход

Каждый ребёнок уникален, поэтому мы предлагаем индивидуальный подход к его обучению.
игровой формат
чтение с удовольствием
быстрый результат
плавное обучение

Методика чтения «Словолодочки» Юлии Пчелинцевой

Математика по методике Людмилы Петерсон

Методика предполагает, что ребёнок самостоятельно решает задачи и ситуации, в отличие от традиционных подходов. Это помогает детям учиться преодолевать трудности, находить оригинальные решения и развивать критическое мышление.

Система направлена не на заучивание, а на осмысление материала.
высокий уровень подготовки
развитие когнитивных способностей
умение учиться
Юлия Пчелинцева нашла способ представить детям сложные методические материалы в интересной и доступной форме, благодаря чему они учатся читать с удовольствием и сразу понимают прочитанное.

Дети лучше усваивают новую информацию, когда занимаются основной для них деятельностью — игрой.
С любовью и заботой о каждом ребёнке
Мы обеспечиваем безопасную и поддерживающую среду, где дети могут раскрывать свой потенциал, исследовать мир и развивать дружбу под присмотром заботливых наставников.
каждый класс
до 10 детей
время занятий
после 15:00
5,5+ лет
возраст
одно занятие
90 мин

Для чего мы включаем в курс уроки коммуникации?

В школе ребёнок сталкивается с коллективными видами деятельности, требующими иного подхода к общению, нежели игровые и дружеские взаимодействия в дошкольном возрасте.

Всё это требует умения работать в команде, договариваться, слушать других и выражать свои мысли и чувства.
Новый формат взаимодействий
УВАЖЕНИЕ
В школе ребёнок сталкивается с коллективными видами деятельности, требующими иного подхода к общению, нежели игровые и дружеские взаимодействия в дошкольном возрасте.

Всё это требует умения работать в команде, договариваться, слушать других и выражать свои мысли и чувства.
Новый формат взаимодействий
социализация
В возрасте 6−7 лет дети начинают осознавать свою роль в обществе и стремятся к самостоятельности.

Успешное выполнение этой роли зависит от развития их коммуникативных навыков, таких как умение устанавливать контакт, поддерживать беседу, аргументировать свою точку зрения и разрешать конфликты.
Проба себя в роли взрослого
УВАЖЕНИЕ
В возрасте 6−7 лет дети начинают осознавать свою роль в обществе и стремятся к самостоятельности.

Успешное выполнение этой роли зависит от развития их коммуникативных навыков, таких как умение устанавливать контакт, поддерживать беседу, аргументировать свою точку зрения и разрешать конфликты.
Проба себя в роли взрослого
взросление
Согласно концепции Л. С. Выготского, формирование коммуникативных умений является одним из ключевых аспектов развития личности ребёнка.

Развитие коммуникативных умений способствует успешной адаптации в обществе, установлению дружеских отношений, учёбе и будущей карьере.
Важность общения для личностного развития
УВАЖЕНИЕ
Согласно концепции Л. С. Выготского, формирование коммуникативных умений является одним из ключевых аспектов развития личности ребёнка.

Развитие коммуникативных умений способствует успешной адаптации в обществе, установлению дружеских отношений, учёбе и будущей карьере.
Важность общения для личностного развития
личностный рост

Экскурсия-знакомство со школой WoltaKids

В ходе экскурсии вы узнаете нашу школу подробнее, ознакомитесь с условиями обучения детей и сможете задать педагогам любые интересующие вас вопросы.
мини-классы
опытные педагоги
плавное обучение
учёба с удовольствием

Тарифы на обучение

Одно занятие длится 90 минут (2 занятия в неделю).
Возврат любого количества пропущенных занятий
Всё включено
Возврат любого количества пропущенных занятий по болезни (при наличии мед. справки)
С перерасчётом
Без перерасчёта
Предлагает низкие цены, но стоимость пропущенных занятий не подлежит возврату
Тариф
Стоимость одного занятия (при покупке абонемента)
0 руб.
Стоимость абонемента
0 руб.
С 2018 года средствами материнского капитала можно оплатить обучение ребёнка в любой образовательной организации Российской Федерации.

Кроме того, вы можете получить налоговый вычет.
Вы можете оплатить обучение материнским капиталом

Наша команда

Образование:
НОУ ВО "Московский социально-педагогический институт". Педагогическое образование. 2020 г.
Дополнительное образование:
  • ООО "Инфоурок". Повышение квалификации "Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС". 2019 г.

  • АНО ДПО "Счастливое детство". "Современные подходы к образованию и воспитанию детей дошкольного и младшего возраста". 2023 г.

  • Словолодочки. Обучение чтению по авторской методике Юлии Пчелинцевой. 2024 г.

  • Школа 800 г Нижний Новгород. II Научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание как ресурс развития учебной ответственности и самостоятельности учащихся». 2024 г

  • АНО "Новая школа". Курс "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". 2024 г.

  • Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании". 2022 г.

  • Школа "Ника". III Международная педагогическая конференция "Открытая школа в глобальном мире: Новые вызовы и возможности". 2024 г.

  • МГПУ. "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.
  • ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информатизации образования". Повышение квалификации "Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования". 2021 г.

  • ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации". Повышение квалификации "Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности". 2022 г.

  • ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информации образования". Повышение квалификации "Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов". 2020 г.

  • ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Повышение квалификации "Современные образовательные технологии. Архитектура методической работы в современной образовательной организации". 2019 г.

  • ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Повышение квалификации "Современные образовательные технологии". 2020 г.

Педагог гуманитарного курса

23 года
Опыт работы в сфере образования:
Вероника Полковниченко
Куратор игротеки
Куратор городского клуба
Куратор подготовки к школе
Педагог семейной школы
Образование:
Педагогическое училище №17 СПУК "Спарта". Учитель по специальности "Физическая культура". 1998 г.
Дополнительное образование:
  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования! Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", г Москва. 2024 г.

  • Школа 800, Нижний Новгород. II Научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание как ресурс развития учебной ответственности и самостоятельности учащихся». 2024 г.

  • Авторский курс Юлии Изотовой "Код тьютора". 2025 г.

  • МГПУ. Конференция "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.

  • Новая школа. Курс "Введение в практику тьюторского сопровождения подростков". 2023 г.

  • ГАОУ ВО МГПУ СОШ. IX Международная научно-практическая конференция "Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе: сотворчество разных"

  • ООО "Бабашки", Санкт-Петербург. Повышение квалификации "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.
  • Школа тьюторства Юлии Изотовой. Курс по тьюторству от "Школы Тьюторства Юлии Изотовой"

  • Клуб руководителей детских проектов Яркие Мы. Тренинг "Школа вожатых летних городских лагерей". 2023 г.

  • Frontier KIT. Курс "Сила тьюТОРа". 2021 г.

  • TIMEPAD. Арт-терапия для семьи. 2021 г.

  • TIMEPAD. Арт-терапия для разных возрастов. 2021 г.

  • Авторский курс Евгении Белозеровой "Креативная и средовая педагогика с детьми от 3-х лет, музыкально-двигательное творчество". 2021 г.

  • Курс "Сторителлинг в педагогике". 2021 г.

  • Курс "Антипедагогика: Боги и герои". 2021 г.

  • МПГУ. Повышение квалификации "Новые традиции в образовании". 2023 г.

  • Новая школа. Курс "Тьюторское сопровождение подростка в школе". 2023 г.

  • МГПУ. Повышение квалификации "Введение в практику тьюторского сопровождения подростков". 2023 г.

Руководитель отдела коммуникаций

20 лет
Опыт работы в сфере образования:
Любовь Денисова
Куратор городского клуба
Тьютор семейной школы
Куратор игротеки
Образование:
МГУ имени М.В. Ломоносова. Физик по специальности "Физика атомного ядра и частиц". 2010 г.
Дополнительное образование:
  • ll Международная педагогическая конференция “Открытая школа в глобальном мире: новые вызовы и возможности”, Москва. 2024 г.

  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования. Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", Москва. 2024 г.

  • Школа "Ника". III Международная педагогическая конференция "Открытая школа в глобальном мире: новые вызовы и возможности". 2024 г.
  • ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования. 2024 г.

  • НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики". Особенности начальной углубленной подготовки по математике в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математического развития "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон). 2024 г.

Педагог математического курса

15 лет
Опыт работы в сфере образования:
Александра Петрова
Педагог семейной школы
Образование:
АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка». Сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2022 г.
Дополнительное образование:
  • Центр развития ребенка и семьи "Visut Center". Курс Светы Ревич "Сенсорная интеграция в теории и практике". 2022 г.

  • ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология ПРОФ". Семинар "Преодоление дисграфии и дизорфографии у детей 2-6 классов по методике Н. Пятибратовой "Русский язык без правил" (на основе таблиц Н. Зайцева "Русский для всех")". 2023 г.

  • PRO Школа Онлайн. Интенсив "По профилактике школьных трудностей и оценке готовности детей к школе". 2021 г.
  • ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии". Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции. 2021 г.

  • ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии". Сенсорная интеграция в теории и практике. 2022 г.

  • Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение". Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции. 2023 г.

  • PRO Школа Онлайн. Участник 6 Международной конференции "PRO Поведенческие трудности". 2022 г.

Нейропсихолог

15 лет
Опыт работы в сфере образования:
Алла Зубова
Нейропсихолог семейной школы
Нейропсихолог подготовки к школе
Образование:
МОУ "Общеобразовательный лицей № 3", Котлас. Учитель начальных классов.
Дополнительное образование:
  • АНО "Новая школа". Курс повышения квалификации "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". Москва. 2024 г.

  • WoltaKids. Педагогический курс "Школа вожатых", Москва. 2024 г.
  • ГБПОУ Архангельской области "Котласский педагогический колледж имени Меркушева А.М.". Школа вожатых. 2022 г.

  • МОУ "Общеобразовательный лицей № 3", Котлас. Вожатый в младшей группе летнего городского лагеря.

Педагог начальной ступени

2 года
Опыт работы в сфере образования:
Дарья Никандрова
Куратор городского клуба
Педагог подготовки к школе
Куратор игротеки
Педагог семейной школы
Образование:
ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы". Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. 2024 г.
Дополнительное образование:
  • ЦДО Института иностранных языков РУДН имени Патриса Лумумбы. "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский - русский языки)". 2024 г.

  • Cambridge Assessment English. Grade B in the First Certificate in English. 2021 г.
  • ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы". Педагог. Профиль "Иностранные языки". Английский язык. 2024 г.

  • Повышение квалификации в Академии федеральной студии английского языка Welcome. 2025 г.

  • Московский городской педагогический университет "Психология и психолонгвистика речевой коммуникации", Москва. 2025 г.

Педагог английского языка

4 года
Опыт работы в сфере образования:
София Коваль
Куратор городского клуба
Педагог подготовки к школе
Педагог семейной школы
Образование:
Бурятский государственный университет. Биолог. Преподаватель по специальности "Биология". 2004 г.
Дополнительное образование:
  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования. Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", Москва. 2024 г.

  • Новая школа. Курс "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". 2024 г.
  • АНО ДПО "Логопед плюс". Учитель-логопед. 2023 г.

  • АНО ДПО "Национальная академия дополнительного профессионального образования". Педагог дошкольного образования (педагог предшкольной подготовки) в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО.

Педагог естественно-научного курса

20 лет
Опыт работы в сфере образования:
Алёна Некипелова
Куратор городского клуба
Педагог семейной школы
Образование:
ООО "Школа ИЛИ", Санкт-Петербург. Интенсив для практикующих тьюторов. 2022 г.
Дополнительное образование:
  • Форум семейных школ - школа Олимп плюс, Москва. 2024 г.

  • Педагогический форум Школа "Снегири", Москва. 2024 г.
  • ООО "Школа ИЛИ", Санкт-Петербург. Курс Юлии Изотовой "Сила тьюторов". 2024 г.

  • Школа тьюторства Юлии Изотовой. Курс по тьюторству. 2024 г.

Помощник тьютора

2 года
Опыт работы в сфере образования:
Лидия Васильева
Куратор городского клуба
Тьютор семейной школы

Что говорят о нас родители

Часто задаваемые вопросы