Семейная школа WoltaKids на Речном вокзале

Школа, где ребёнок раскрывается, учится с интересом и верит в себя.
*Обучение реализуется по программе дополнительного образования «Мир вокруг меня»
Открыт набор на 2025–2026 год
Ребёнок становится
более уверенным и самостоятельным.
Развитие личности, а не только знаний
Прививаем интерес к учёбе, а не развиваем страх перед ней.
Осознанное обучение без перегруза
игры
знания
коммуникация
Педагог видит и слышит каждого ребёнка.
Индивидуальный подход и мини-классы
Ребёнка поддерживают, а не сравнивают с другими.
Тёплая и принимающая атмосфера
Мы подходим вам, если:
  • Выбираете рост и осознанность, а не гонку за оценками
    Взросление возможно через интерес, игру и осознанность. Мы помогаем детям ставить личные цели и поддерживаем здоровое отношение к учёбе.
  • Верите, что образование — это не только знания, но и развитие мягких навыков
    Мы развиваем у детей самостоятельность, эмпатию, умение общаться, выражать чувства и заботиться о себе.
  • Хотите, чтобы обучение приносило радость, а не тревогу
    Мы поддерживаем инициативу и любознательность, поэтому наши ребята с удовольствием ходят в школу.
  • Устали от формального подхода
    Мы ценим творческий подход к обучению и отходим от шаблонных методик. Делаем акцент на понимании, а не заучивании.
  • Стремитесь прививать активный образ жизни ребёнку
    Мы много времени проводим на свежем воздухе, организуем городские экскурсии и включаем подвижные игры в расписание.
  • Готовы быть в партнёрстве со школой
    Мы регулярно организуем живые встречи с педагогами и совместно с родителями принимаем решения, обмениваемся опытом и идеями.
Обучение в школе строится на трёх опорах
Прочная основа знаний с акцентом на способности и увлечения ребенка
Мы создаём среду, в которой детям действительно хочется учиться — с уважением к индивидуальности и естественному темпу.

Ребёнок расширяет знания по ключевым предметам: русский язык, математика, чтение, окружающий мир, английский язык и другие дисциплины.

Программы WoltaKids соответствуют современным образовательным стандартам, разрабатываются и реализуются в рамках лицензии на дополнительное образование. Это позволяет сформировать устойчивый интерес к учебе и развить навыки, которые действительно применимы в жизни.
Знания — академическая часть
Ребёнок расширяет знания по ключевым предметам: русский язык, математика, чтение, окружающий мир, английский язык и другие дисциплины.
Игра — внеакадемическая часть
Дети строят конструкции и работают руками, рисуют, лепят, исследуют город, играют в команде и учатся взаимодействовать. Мы соединяем творчество, практику, игру и движение, чтобы каждый ребёнок нашёл то, что ему интересно, и смог проявить себя в безопасной поддерживающей среде.
Коммуникация — развитие через отношения
У нас работает отдельная тьюторская служба. Тьюторы поддерживают ребёнка каждый день — в классе, в игре, в общении. Они помогают замечать, что с тобой происходит, принимать решения и взаимодействовать с миром осознанно и уверенно.

Наша методика основана
на субъект-субъектном подходе

Ребёнок — не объект обучения, а партнёр, с которым мы выстраиваем отношения, доверие и путь развития. Мы относимся к ребёнку как к полноценному участнику образовательного процесса. Он не просто учится — он включён в жизнь школы, влияет на происходящее и учится осознанно принимать решения. Такой подход формирует уважение к себе и другим, осознанность, уверенность и внутреннюю мотивацию.
Наша методика основана
на субъект-субъектном подходе

Ребёнок — не объект обучения, а партнёр, с которым мы выстраиваем отношения, доверие и путь развития. Мы относимся к ребёнку как к полноценному участнику образовательного процесса. Он не просто учится — он включён в жизнь школы, влияет на происходящее и учится осознанно принимать решения.


Такой подход формирует уважение к себе и другим, осознанность, уверенность и внутреннюю мотивацию.

Общешкольный сбор
Каждую неделю мы собираемся всей школой, чтобы обсудить, как проходит учёба и жизнь в пространстве, вместе выносим предложения, решаем вопросы, выбираем направления развития. Дети участвуют на равных.
Рефлексия
Регулярное осмысление своего опыта, ощущений, успехов и трудностей. Мы учим ребёнка замечать, что с ним происходит, и опираться на это в обучении и жизни.
Самоподготовка
Вместо домашних заданий мы формируем у детей навыки самостоятельной работы прямо в школе. Они учатся планировать, фокусироваться, доводить начатое до конца и быть ответственными за свой учебный процесс.

Сердце нашей школы — тьюторы

Тьютор — это взрослый, который рядом с ребёнком не только в успехах, но и в трудностях, помогает идти своим путём и не бояться быть собой. С такой поддержкой ребёнок свободно выражает мысли, задаёт вопросы, проявляет инициативу и учится с интересом и уверенностью.
Сердце нашей школы — тьюторы

Тьютор — это взрослый, который рядом с ребёнком не только в успехах, но и в трудностях, помогает идти своим путём и не бояться быть собой. С такой поддержкой ребёнок свободно выражает мысли, задаёт вопросы, проявляет инициативу и учится с интересом и уверенностью.

  • Тьютор — главный наставник и поддержка
    В нашей школе тьютор становится для ребёнка старшим другом и надёжным проводником не только в мир знаний, но и в познании себя. Он сопровождает ребенка на каждом этапе обучения, помогая адаптироваться к новым условиям и раскрыть свой потенциал.
  • Индивидуальный подход и развитие
    Тьютор помогает ребёнку понять свои сильные стороны и таланты, увидеть в неудачах возможности для роста. Он указывает путь к достижению целей, помогает преодолеть страх перед ошибками и открывает для ученика новые горизонты развития.
  • Создание комфортной образовательной среды
    Тьютор помогает выстраивать доверительные отношения и поддерживающую атмосферу в школе, развивает у детей навыки общения, учит взаимодействовать в группе и уважительно выстраивать границы.
Познакомьтесь с нашей школой и преподавателями. Ребёнок узнает, как проходят занятия, и вы вместе примете решение о поступлении!
Приходите на пробный день — это бесплатно
Школа и семья — одна команда
Мы выстраиваем открытые, доверительные отношения с родителями и растим детей вместе, в партнёрстве и уважении. Вместо формальных родительских собраний у нас — живые, искренние и ценные форматы общения:
Школа и семья — одна команда

Мы выстраиваем открытые, доверительные отношения с родителями и растим детей вместе, в партнёрстве и уважении. Вместо формальных родительских собраний у нас — живые, искренние и ценные форматы общения:

  • Открытые уроки и живая коммуникация
    Вы всегда можете прийти в школу, побыть на занятии, задать вопрос тьютору или педагогу. Мы — не закрытая система, а пространство для доверительного общения.
  • Каждый день — фото, видео и отчёты в общем чате
    Вы будете в курсе повседневной жизни ребёнка: прогулки, открытия, трудности, радости — всё по-настоящему.
  • 2 раза в год — родительская карусель
    Вы лично общаетесь с каждым педагогом, который работает с вашим ребёнком. Это возможность услышать мнения с разных сторон, задать вопросы и почувствовать, как ребёнок растёт в коллективе.
  • После каждого модуля — подробный индивидуальный отчёт
    Мы делимся не только результатами, но и процессом: как ребёнок учился, что продвинулось, где потребуются усилия, и какие шаги мы планируем дальше.
  • Совместные игротеки и семейные походы
    Каждый модуль мы завершаем встречей с родителями: учим вас играть с детьми, понимать их через игру, находить контакт в лёгкой и радостной форме. Ходим вместе в походы и устраиваем выезды на природу.
  • Родительский клуб
    Это место, где можно быть собой, найти опору, поговорить по-настоящему, без давления и ожиданий. Здесь мы обсуждаем то, что волнует — и находим поддержку среди единомышленников.
Профиль выпускника WoltaKids
В WoltaKids мы верим, что школа — это не только про знания, но и про подготовку к жизни. Наш выпускник обладает качествами, которые помогут ему быть устойчивым, уверенным и счастливым во взрослой жизни.
Профиль выпускника WoltaKids

В WoltaKids мы верим, что школа — это не только про знания, но и про подготовку к жизни. Наш выпускник обладает качествами, которые помогут ему быть устойчивым, уверенным и счастливым во взрослой жизни.

Рефлексирующий и успешный
Умеющий задавать вопросы себе и оценивать свой результат, разрабатывать критерии успешности и честно идти к ним.
Знающий и думающий
Умеет интеллектуально трудиться: размышлять, задавать вопросы, свободно мыслить.
С развитыми 4К
Коммуникация, кооперация, критическое и креативное мышление.
Заботливый и принимающий
Умеющий видеть потребности и особенности, свои и других людей в сообществе.
Ответственный и осознанный
Умеющий ставить цели, видящий причины и следствия явлений, осознающий риски.
  • Рефлексирующий и успешный
    Умеющий задавать вопросы себе и оценивать свой результат, разрабатывать критерии успешности и честно идти к ним.
  • Знающий и думающий
    Умеет интеллектуально трудиться: размышлять, задавать вопросы, свободно мыслить.
  • С развитыми 4К
    Коммуникация, кооперация, критическое и креативное мышление.
  • Заботливый и принимающий
    Умеющий видеть потребности и особенности, свои и других людей в сообществе.
  • Ответственный и осознанный
    Умеющий ставить цели, видящий причины и следствия явлений, осознающий риски.
С 2018 года средствами материнского капитала можно оплатить обучение ребёнка в любой образовательной организации Российской Федерации. Кроме того, вы можете получить налоговый вычет.

Вы можете оплатить обучение мат. капиталом

Этапы поступления в школу
Экскурсия по школе
Родители и дети знакомятся с атмосферой, преподавателями и уникальными подходами школы.
Диагностика нейропсихолога
Оценка когнитивных, эмоциональных и поведенческих особенностей ребенка. Диагностика проводится специалистом с предоставлением рекомендаций.
Пробная неделя в школе
Ребёнок включается в образовательный процесс, где за ним наблюдают педагоги и тьюторы школы. Этап включает индивидуальный срез предметных знаний, фиксацию уровня адаптации к школе и определение ключевых потребностей.
Встреча с руководителями школы
Финальное обсуждение с руководителем школы, академическим директором и руководителем отдела коммуникаций. Обсуждение результатов диагностики и пробной недели.
Принятие решения
После рассмотрения результатов и рекомендаций семья и школа принимают совместное решение.
Заключение договора
Формализация отношений между школой и семьёй, подписание договора.

Стоимость обучения на 2025−2026 год

Учебный год длится 9 месяцев с сентября по май и строится по циклу: 5 недель обучения — 1 неделя каникул.
С программой каникул можно ознакомиться здесь.
Стоимость обучения на 2025−2026 год

Учебный год длится 9 месяцев с сентября по май и строится по циклу: 5 недель обучения — 1 неделя каникул.


С программой каникул можно ознакомиться здесь.

Наша команда
В наших соцсетях вы найдёте не только информацию о жизни школы, но и ценные материалы по воспитанию и развитию детей.
Подпишитесь на наши соцсети
Что говорят о нас родители
Все отзывы, которые вы видите ниже, — реальные и оставлены на Яндекс Картах, где каждый может поделиться мнением о нашей школе. Это откровенные впечатления семей, которые уже прошли путь поиска, адаптации и обучения вместе с нами.
Часто задаваемые вопросы
В ходе экскурсии вы узнаете нашу школу подробнее, ознакомитесь с условиями обучения детей и сможете задать любые интересующие вас вопросы!
Экскурсия по школе с зам. директора
Образование:
Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Экономика. 2008 г.
Дополнительное образование:
  • IV Конференция частного детского образования. «100 частных школ России 2024» Калужская область Этномир, 2024 г

  • Мастер-майнд: Привлечение средств на социальные проекты в частном и государственном образовании, Москва, 2024г.

  • Методическая встреча в семейной школе Кот доступа - методика Ольги Соболевой, Москва, 2024г.

  • II Научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание как ресурс развития учебной ответственности и самостоятельности учащихся», 2024 г - школа 800 г Нижний Новгород

  • Форум семейных школ - школа Олимп плюс г.Москва, 2024г.

  • Университет социального предпринимателя. Практико ориентированный курс "Акселератор для социальных предпринимателей," Москва 2025 г.

  • Фонд поддержки социальных проектов "Университет социального предпринимателя. Показатели эффективности деятельности социального предпринимателя". 2024 г.
  • Семинар Димы Зицера “Современное педагогическое искусство: азбука НО”, 2021, 2022 год, Санкт-Петербург- школа НО «Апельсин».

  • Школа ИлИ, Курс "Сила тьютора", Санкт Петербург 2022 г.

  • Школа ИлИ, Практический семинар для педагогов, Санкт Петербург 2022 г.

  • Вступление в члены ассоциации негосударственного образования 2023 г.

  • Получение статуса социальный предприниматель г Москвы, 2024 г.

  • Программа повышения квалификации "Университет социального предпринимателя" 2024 г.

  • Московская школа управления Сколково Повышение квалификации "Управляй школой" 2024 г.

  • Курс по управлению финансами бизнеса - ПРОФИТ, Москва, 2024 г.

  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования! Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЕНКУ", Москва 2024 г.

  • II ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОРУМ ОБЩЕСТВЕННОГО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФОНО) общественная палата г.Москва, 2024 г.

Руководитель школы

Основатель школы
5 лет
Опыт работы в сфере образования:
Ксения Глаголева
Образование:
НОУ ВО "Московский социально-педагогический институт". Педагогическое образование. 2020 г.
Дополнительное образование:
  • ООО "Инфоурок". Повышение квалификации "Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС". 2019 г.

  • АНО ДПО "Счастливое детство". "Современные подходы к образованию и воспитанию детей дошкольного и младшего возраста". 2023 г.

  • Словолодочки. Обучение чтению по авторской методике Юлии Пчелинцевой. 2024 г.

  • Школа 800 г Нижний Новгород. II Научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание как ресурс развития учебной ответственности и самостоятельности учащихся». 2024 г

  • АНО "Новая школа". Курс "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". 2024 г.

  • Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании". 2022 г.

  • Школа "Ника". III Международная педагогическая конференция "Открытая школа в глобальном мире: Новые вызовы и возможности". 2024 г.

  • МГПУ. "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.
  • ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информатизации образования". Повышение квалификации "Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования". 2021 г.

  • ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации". Повышение квалификации "Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности". 2022 г.

  • ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информации образования". Повышение квалификации "Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов". 2020 г.

  • ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Повышение квалификации "Современные образовательные технологии. Архитектура методической работы в современной образовательной организации". 2019 г.

  • ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Повышение квалификации "Современные образовательные технологии". 2020 г.

Педагог гуманитарного курса

23 года
Опыт работы в сфере образования:
Вероника Полковниченко
Куратор игротеки
Куратор городского клуба
Куратор подготовки к школе
Педагог семейной школы
Образование:
Педагогическое училище №17 СПУК "Спарта". Учитель по специальности "Физическая культура". 1998 г.
Дополнительное образование:
  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования! Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", г Москва. 2024 г.

  • Школа 800, Нижний Новгород. II Научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание как ресурс развития учебной ответственности и самостоятельности учащихся». 2024 г.

  • Авторский курс Юлии Изотовой "Код тьютора". 2025 г.

  • МГПУ. Конференция "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.

  • Новая школа. Курс "Введение в практику тьюторского сопровождения подростков". 2023 г.

  • ГАОУ ВО МГПУ СОШ. IX Международная научно-практическая конференция "Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе: сотворчество разных"

  • ООО "Бабашки", Санкт-Петербург. Повышение квалификации "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.
  • Школа тьюторства Юлии Изотовой. Курс по тьюторству от "Школы Тьюторства Юлии Изотовой"

  • Клуб руководителей детских проектов Яркие Мы. Тренинг "Школа вожатых летних городских лагерей". 2023 г.

  • Frontier KIT. Курс "Сила тьюТОРа". 2021 г.

  • TIMEPAD. Арт-терапия для семьи. 2021 г.

  • TIMEPAD. Арт-терапия для разных возрастов. 2021 г.

  • Авторский курс Евгении Белозеровой "Креативная и средовая педагогика с детьми от 3-х лет, музыкально-двигательное творчество". 2021 г.

  • Курс "Сторителлинг в педагогике". 2021 г.

  • Курс "Антипедагогика: Боги и герои". 2021 г.

  • МПГУ. Повышение квалификации "Новые традиции в образовании". 2023 г.

  • Новая школа. Курс "Тьюторское сопровождение подростка в школе". 2023 г.

  • МГПУ. Повышение квалификации "Введение в практику тьюторского сопровождения подростков". 2023 г.

Руководитель отдела коммуникаций

20 лет
Опыт работы в сфере образования:
Любовь Денисова
Куратор городского клуба
Тьютор семейной школы
Куратор игротеки
Образование:
МГУ имени М.В. Ломоносова. Физик по специальности "Физика атомного ядра и частиц". 2010 г.
Дополнительное образование:
  • ll Международная педагогическая конференция “Открытая школа в глобальном мире: новые вызовы и возможности”, Москва. 2024 г.

  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования. Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", Москва. 2024 г.

  • Школа "Ника". III Международная педагогическая конференция "Открытая школа в глобальном мире: новые вызовы и возможности". 2024 г.
  • ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования. 2024 г.

  • НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики". Особенности начальной углубленной подготовки по математике в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математического развития "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон). 2024 г.

Педагог математического курса

15 лет
Опыт работы в сфере образования:
Александра Петрова
Педагог семейной школы
Образование:
АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка». Сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2022 г.
Дополнительное образование:
  • Центр развития ребенка и семьи "Visut Center". Курс Светы Ревич "Сенсорная интеграция в теории и практике". 2022 г.

  • ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология ПРОФ". Семинар "Преодоление дисграфии и дизорфографии у детей 2-6 классов по методике Н. Пятибратовой "Русский язык без правил" (на основе таблиц Н. Зайцева "Русский для всех")". 2023 г.

  • PRO Школа Онлайн. Интенсив "По профилактике школьных трудностей и оценке готовности детей к школе". 2021 г.
  • ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии". Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции. 2021 г.

  • ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии". Сенсорная интеграция в теории и практике. 2022 г.

  • Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение". Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции. 2023 г.

  • PRO Школа Онлайн. Участник 6 Международной конференции "PRO Поведенческие трудности". 2022 г.

Нейропсихолог

15 лет
Опыт работы в сфере образования:
Алла Зубова
Нейропсихолог семейной школы
Нейропсихолог подготовки к школе
Образование:
МОУ "Общеобразовательный лицей № 3", Котлас. Учитель начальных классов.
Дополнительное образование:
  • АНО "Новая школа". Курс повышения квалификации "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". Москва. 2024 г.

  • WoltaKids. Педагогический курс "Школа вожатых", Москва. 2024 г.
  • ГБПОУ Архангельской области "Котласский педагогический колледж имени Меркушева А.М.". Школа вожатых. 2022 г.

  • МОУ "Общеобразовательный лицей № 3", Котлас. Вожатый в младшей группе летнего городского лагеря.

Педагог начальной ступени

2 года
Опыт работы в сфере образования:
Дарья Никандрова
Куратор городского клуба
Педагог подготовки к школе
Куратор игротеки
Педагог семейной школы
Образование:
ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы". Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. 2024 г.
Дополнительное образование:
  • ЦДО Института иностранных языков РУДН имени Патриса Лумумбы. "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский - русский языки)". 2024 г.

  • Cambridge Assessment English. Grade B in the First Certificate in English. 2021 г.
  • ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы". Педагог. Профиль "Иностранные языки". Английский язык. 2024 г.

  • Повышение квалификации в Академии федеральной студии английского языка Welcome. 2025 г.

  • Московский городской педагогический университет "Психология и психолингвистика речевой коммуникации", Москва. 2025 г.

Педагог английского языка

4 года
Опыт работы в сфере образования:
София Коваль
Куратор городского клуба
Педагог подготовки к школе
Педагог семейной школы
Образование:
Бурятский государственный университет. Биолог. Преподаватель по специальности "Биология". 2004 г.
Дополнительное образование:
  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования. Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", Москва. 2024 г.

  • Новая школа. Курс "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". 2024 г.
  • АНО ДПО "Логопед плюс". Учитель-логопед. 2023 г.

  • АНО ДПО "Национальная академия дополнительного профессионального образования". Педагог дошкольного образования (педагог предшкольной подготовки) в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО.

Педагог естественно-научного курса

20 лет
Опыт работы в сфере образования:
Алёна Некипелова
Куратор городского клуба
Педагог семейной школы
Образование:
ООО "Школа ИЛИ", Санкт-Петербург. Интенсив для практикующих тьюторов. 2022 г.
Дополнительное образование:
  • Форум семейных школ - школа Олимп плюс, Москва. 2024 г.

  • Педагогический форум Школа "Снегири", Москва. 2024 г.
  • ООО "Школа ИЛИ", Санкт-Петербург. Курс Юлии Изотовой "Сила тьюторов". 2024 г.

  • Школа тьюторства Юлии Изотовой. Курс по тьюторству. 2024 г.

Помощник тьютора

2 года
Опыт работы в сфере образования:
Лидия Васильева
Куратор городского клуба
Тьютор семейной школы