Школа, в которой дети учатся с радостью и растут уверенными в себе

Обучаем по новым методикам, используем подход STEAM и развиваем навыки коммуникации.

Обеспечиваем гибкий учебный процесс в небольших классах с персональным подходом к каждому ребёнку.

Преимущества учебы в WoltaKids

Поддержка

Каждый участник сообщества WoltaKids – ребёнок, родитель или педагог – получает необходимую поддержку для реализации своего потенциала. Потому что мы любим то, что мы делаем.
Мы придерживаемся ценностей не только на словах. Каждый урок или коммуникация выстроены с ребёнком исходя из принципов безопасности и уважения.

Ценности

Аттестация даёт возможность практиковать умение писать контрольные работы в мягком формате в присутствии представителей школы-партнера, а также получать объективные сведения об уровне знаний ребёнка.

Аттестация

Методики

Мы не только выбрали востребованные направления в качестве профиля. Уроки проходят с элементами STEAM-подхода. Того самого, который не оставляет ребёнка равнодушным, обеспечивает комплексный подход в обучении и разрабатывается ведущими учебными заведениями мира.

Методика преподавания в WoltaKids

Завлекательный способ учить предметы и интегрировать знания.

STEAM-подход

Индивидуализация

Не только маленькие классы. Вникаем в ситуацию и особенности характера и восприятия информации каждого ученика.
В нашей команде есть только люди, уважающие детей.

Психологический комфорт

В работе опираемся на собственный опыт, а также собираем научные данные со всего мира.

Доказательные методы

Тьюторство

Тьюторы учат детей общаться и договариваться, находить интересы и свои сильные стороны.

Совместный подход к обучению

Педагоги целенаправленно совместно планируют темы и уроки.

Образование со STEAM-подходом

Развитие креативности
и критического мышления

В STEAM учащиеся часто решают задачи и проекты, что развивает креативность, а также умение анализа и решения проблем

Развитие коммуникационных навыков

В STEAM-проектах часто требуется сотрудничество и обмен идеями, что развивает навыки общения и работы в команде

Развитие многопредметных навыков

STEAM объединяет науку, технологию, инженерию, искусство и математику. Это поможет ребенку развивать разносторонние навыки и понимать, как дисциплины взаимосвязаны

Стимулирование интереса к учебе

STEAM-подход увлекателен для детей, так как позволяет экспериментировать и исследовать, а не просто учить теорию из учебников
STEAM — это инновационный, новаторский метод обучения, который помогает выстроить понятные ученикам связи между учебными дисциплинами.

Главная цель STEAM-подхода — преодолеть оторванность школьных уроков от решения практических задач.
Какие семьи выбирают WoltaKids
Мы с большим уважением относимся к вашему родительскому труду и уверены, что наши совместные и слаженные действия принесут ребёнку максимум комфорта и пользы.
Готовые к диалогу и совместной работе
Открытые к новым знаниям
Мы стараемся делать наши действия прозрачными, поэтому педагоги, тьюторы, методисты рассказывают родителям о деталях работы и важных для родителей педагогических знаниях.
Включённые в жизнь ребёнка
Мы надеемся на ваше чуткое отношение к ребёнку и усилия в том, чтобы создавать для него развивающую среду с психологической и интеллектуальной точки зрения.
Поддерживающие ценности WoltaKids
В каждый момент времени мы стремимся реализовывать ценности развития, свободы, безопасности, индивидуальности и уважения.
Профиль выпускника WoltaKids
Умеющий ставить цели, видящий причины и следствия явлений, осознающий риски.
Ответственный и осознанный
Умеет интеллектуально трудиться: размышлять, задавать вопросы, свободно мыслить.
Знающий и думающий
Коммуникация, кооперация, критическое и креативное мышление.
С развитыми 4К
Умеющий видеть потребности и особенности, свои и других людей в сообществе.
Заботливый и принимающий
Умеющий задавать вопросы себе и оценивать свой результат, разрабатывать критерии успешности и честно идти к ним.
Рефлексирующий и успешный
Выпускник WoltaKids

Стоимость обучения на 2024−2025 год

1–4 классы
Обучение по ФГОС для детей 7−10 лет. Время пребывания — до обеда
60 000 ₽/мес
с ежегодным взносом 60 000 ₽
с 8:30 до 15:00
  • учёба 5 дней в неделю
  • умная прогулка, творческая математика, творческая мастерская, самоподготовка, уроки коммуникации
  • индивидуальные встречи с родителями 2 раза в год
  • письменные отчёты о динамике развития ребёнка каждый модуль
С 2018 года средствами материнского капитала можно оплатить обучение ребёнка в любой образовательной организации Российской Федерации.

Кроме того, вы можете получить налоговый вычет.
Вы можете оплатить обучение материнским капиталом

Этапы поступления в школу

1
Экскурсия по школе
Родители и дети знакомятся с атмосферой, преподавателями и уникальными подходами школы.
2
Диагностика нейропсихолога
Оценка когнитивных, эмоциональных и поведенческих особенностей ребенка. Диагностика проводится специалистом с предоставлением рекомендаций.
3
Пробная неделя в школе
Ребёнок включается в образовательный процесс, где за ним наблюдают педагоги и тьюторы школы. Этап включает индивидуальный срез предметных знаний, фиксацию уровня адаптации к школе и определение ключевых потребностей.
4
Встреча с руководителями школы
Финальное обсуждение с руководителем школы, академическим директором и руководителем отдела коммуникаций. Обсуждение результатов диагностики и пробной недели.
5
Принятие решения
После рассмотрения результатов и рекомендаций семья и школа принимают совместное решение.
6
Заключение договора
Формализация отношений между школой и семьёй, подписание договора.
Познакомьтесь с нашей школой и преподавателями. Ребёнок узнает, как проходят занятия, и вы вместе примете решение о поступлении
Приходите на пробный учебный день

Наша команда

Образование:
НОУ ВО "Московский социально-педагогический институт". Педагогическое образование. 2020 г.
Дополнительное образование:
  • ООО "Инфоурок". Повышение квалификации "Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС". 2019 г.

  • АНО ДПО "Счастливое детство". "Современные подходы к образованию и воспитанию детей дошкольного и младшего возраста". 2023 г.

  • Словолодочки. Обучение чтению по авторской методике Юлии Пчелинцевой. 2024 г.

  • Школа 800 г Нижний Новгород. II Научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание как ресурс развития учебной ответственности и самостоятельности учащихся». 2024 г

  • АНО "Новая школа". Курс "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". 2024 г.

  • Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании". 2022 г.

  • Школа "Ника". III Международная педагогическая конференция "Открытая школа в глобальном мире: Новые вызовы и возможности". 2024 г.

  • МГПУ. "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.
  • ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информатизации образования". Повышение квалификации "Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования". 2021 г.

  • ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации". Повышение квалификации "Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности". 2022 г.

  • ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информации образования". Повышение квалификации "Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов". 2020 г.

  • ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Повышение квалификации "Современные образовательные технологии. Архитектура методической работы в современной образовательной организации". 2019 г.

  • ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Повышение квалификации "Современные образовательные технологии". 2020 г.

Педагог гуманитарного курса

23 года
Опыт работы в сфере образования:
Вероника Полковниченко
Куратор игротеки
Куратор городского клуба
Куратор подготовки к школе
Педагог семейной школы
Образование:
Педагогическое училище №17 СПУК "Спарта". Учитель по специальности "Физическая культура". 1998 г.
Дополнительное образование:
  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования! Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", г Москва. 2024 г.

  • Школа 800, Нижний Новгород. II Научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание как ресурс развития учебной ответственности и самостоятельности учащихся». 2024 г.

  • Авторский курс Юлии Изотовой "Код тьютора". 2025 г.

  • МГПУ. Конференция "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.

  • Новая школа. Курс "Введение в практику тьюторского сопровождения подростков". 2023 г.

  • ГАОУ ВО МГПУ СОШ. IX Международная научно-практическая конференция "Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе: сотворчество разных"

  • ООО "Бабашки", Санкт-Петербург. Повышение квалификации "Новые традиции в образовании: авторские методики в условиях стандартизации содержания дошкольного и начального общего образования". 2023 г.
  • Школа тьюторства Юлии Изотовой. Курс по тьюторству от "Школы Тьюторства Юлии Изотовой"

  • Клуб руководителей детских проектов Яркие Мы. Тренинг "Школа вожатых летних городских лагерей". 2023 г.

  • Frontier KIT. Курс "Сила тьюТОРа". 2021 г.

  • TIMEPAD. Арт-терапия для семьи. 2021 г.

  • TIMEPAD. Арт-терапия для разных возрастов. 2021 г.

  • Авторский курс Евгении Белозеровой "Креативная и средовая педагогика с детьми от 3-х лет, музыкально-двигательное творчество". 2021 г.

  • Курс "Сторителлинг в педагогике". 2021 г.

  • Курс "Антипедагогика: Боги и герои". 2021 г.

  • МПГУ. Повышение квалификации "Новые традиции в образовании". 2023 г.

  • Новая школа. Курс "Тьюторское сопровождение подростка в школе". 2023 г.

  • МГПУ. Повышение квалификации "Введение в практику тьюторского сопровождения подростков". 2023 г.

Руководитель отдела коммуникаций

20 лет
Опыт работы в сфере образования:
Любовь Денисова
Куратор городского клуба
Тьютор семейной школы
Куратор игротеки
Образование:
МГУ имени М.В. Ломоносова. Физик по специальности "Физика атомного ядра и частиц". 2010 г.
Дополнительное образование:
  • ll Международная педагогическая конференция “Открытая школа в глобальном мире: новые вызовы и возможности”, Москва. 2024 г.

  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования. Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", Москва. 2024 г.

  • Школа "Ника". III Международная педагогическая конференция "Открытая школа в глобальном мире: новые вызовы и возможности". 2024 г.
  • ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования. 2024 г.

  • НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики". Особенности начальной углубленной подготовки по математике в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математического развития "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон). 2024 г.

Педагог математического курса

15 лет
Опыт работы в сфере образования:
Александра Петрова
Педагог семейной школы
Образование:
АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка». Сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2022 г.
Дополнительное образование:
  • Центр развития ребенка и семьи "Visut Center". Курс Светы Ревич "Сенсорная интеграция в теории и практике". 2022 г.

  • ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология ПРОФ". Семинар "Преодоление дисграфии и дизорфографии у детей 2-6 классов по методике Н. Пятибратовой "Русский язык без правил" (на основе таблиц Н. Зайцева "Русский для всех")". 2023 г.

  • PRO Школа Онлайн. Интенсив "По профилактике школьных трудностей и оценке готовности детей к школе". 2021 г.
  • ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии". Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции. 2021 г.

  • ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии". Сенсорная интеграция в теории и практике. 2022 г.

  • Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение". Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции. 2023 г.

  • PRO Школа Онлайн. Участник 6 Международной конференции "PRO Поведенческие трудности". 2022 г.

Нейропсихолог

15 лет
Опыт работы в сфере образования:
Алла Зубова
Нейропсихолог семейной школы
Нейропсихолог подготовки к школе
Образование:
МОУ "Общеобразовательный лицей № 3", Котлас. Учитель начальных классов.
Дополнительное образование:
  • АНО "Новая школа". Курс повышения квалификации "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". Москва. 2024 г.

  • WoltaKids. Педагогический курс "Школа вожатых", Москва. 2024 г.
  • ГБПОУ Архангельской области "Котласский педагогический колледж имени Меркушева А.М.". Школа вожатых. 2022 г.

  • МОУ "Общеобразовательный лицей № 3", Котлас. Вожатый в младшей группе летнего городского лагеря.

Педагог начальной ступени

2 года
Опыт работы в сфере образования:
Дарья Никандрова
Куратор городского клуба
Педагог подготовки к школе
Куратор игротеки
Педагог семейной школы
Образование:
ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы". Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. 2024 г.
Дополнительное образование:
  • ЦДО Института иностранных языков РУДН имени Патриса Лумумбы. "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский - русский языки)". 2024 г.

  • Cambridge Assessment English. Grade B in the First Certificate in English. 2021 г.
  • ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы". Педагог. Профиль "Иностранные языки". Английский язык. 2024 г.

  • Повышение квалификации в Академии федеральной студии английского языка Welcome. 2025 г.

  • Московский городской педагогический университет "Психология и психолингвистика речевой коммуникации", Москва. 2025 г.

Педагог английского языка

4 года
Опыт работы в сфере образования:
София Коваль
Куратор городского клуба
Педагог подготовки к школе
Педагог семейной школы
Образование:
Бурятский государственный университет. Биолог. Преподаватель по специальности "Биология". 2004 г.
Дополнительное образование:
  • Форум РОСТ 4.0 в сфере детской индустрии и образования. Интенсивный практикум "ПОВЕРНИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЁНКУ", Москва. 2024 г.

  • Новая школа. Курс "Начальная школа: как спроектировать эффективный урок". 2024 г.
  • АНО ДПО "Логопед плюс". Учитель-логопед. 2023 г.

  • АНО ДПО "Национальная академия дополнительного профессионального образования". Педагог дошкольного образования (педагог предшкольной подготовки) в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО.

Педагог естественно-научного курса

20 лет
Опыт работы в сфере образования:
Алёна Некипелова
Куратор городского клуба
Педагог семейной школы
Образование:
ООО "Школа ИЛИ", Санкт-Петербург. Интенсив для практикующих тьюторов. 2022 г.
Дополнительное образование:
  • Форум семейных школ - школа Олимп плюс, Москва. 2024 г.

  • Педагогический форум Школа "Снегири", Москва. 2024 г.
  • ООО "Школа ИЛИ", Санкт-Петербург. Курс Юлии Изотовой "Сила тьюторов". 2024 г.

  • Школа тьюторства Юлии Изотовой. Курс по тьюторству. 2024 г.

Помощник тьютора

2 года
Опыт работы в сфере образования:
Лидия Васильева
Куратор городского клуба
Тьютор семейной школы

Что говорят о нас родители

Часто задаваемые вопросы
В ходе экскурсии вы узнаете нашу школу подробнее, ознакомитесь с условиями обучения детей и сможете задать любые интересующие вас вопросы.

Экскурсия по школе с зам. директора